КОМАНДООБРАЗУЮЩИЙ КВЕСТ «ДАНЬ ТРАДИЦИЙ»

КОМАНДООБРАЗУЮЩИЙ КВЕСТ «ДАНЬ ТРАДИЦИЙ»

Участники игры приезжают к Хотинской крепости, получают инструктаж и готовятся к игре.

Магистр приветствует участников,  доводит правила квеста и дает команду на старт  игры.

Все участники делятся на несколько команд, выбирают капитанов, придумывают девизы, получают знамена, карту маршрута.

                        Каждая карта определяет начало игры с отдельного конкурса, дорогу к которому участники избирают самостоятельно.  Под командованием капитанов команды перемещаются по крепости, проходят все конкурсы, собирают подсказки и артефакты.

Завершение первой части игры команд.

Обед и отдых.

Все команды делятся на 2 подразделения, и начинается конкурс командных маневров в стиле средневекового армии.

                        Оценивается умение держать линию строя,  использовать щиты, пользоваться оружием, выполнять команды и перестраиваться под барабанную музыку.

                        Под конец две команды устраивают битву одетых в доспехи и вооруженных командоров.

Показательные сражения аниматоров на железном оружии (1х1, 2х2)  и бугурт (битва всех против всех).

Под завершение квеста по 5 избранных от каждой команды бойцов на мягком оружии определяют команду-победительницу.

                        По результатам квеста победители получают призы, а каждый участник грамоты.

Конкурсы.

 

  1. Лыжи. Условная переправа на параллельных досках. Цель конкурса перебраться на другую сторону вымышленного болота. Участники должны синхронизировать свои действия так, чтобы «лыжи» смогли передвигаться. Поскольку на досках помещаются только 7 человек,  после первой переправы часть команды должна с «лыжами» вернуться, чтобы забрать остальных. Конкурс усложняется тем, что на пути переправы раскиданы вещи аниматора – Смотрителя Леса и эти вещи необходимо для него собрать.
  2. Побег. Участников выстраивают в шеренгу и связывают ноги. Левую ногу одного человека с правой ногой другого человека. Получается цепочка из всей команды. По команде аниматора участники должны, синхронизировав передвижение,  прибежать к финишу. Конкурс усложняется тем, что сверху их обстреливаю шариками с водой.
  3. Фехтование на мягком оружии. Каждому  участнику выдается мягкий безопасный меч.
    Участники проходят короткий курс по фехтованию. После чего происходит спарринг либо внутри команды, либо с инструктором, либо с участником команды соперника.
  4. Лучно арбалетный тир. Участники проходят мастер-класс по стрельбе из лука и арбалета. После чего перед ними ставится задача сбить все мишени.
  5. Метательный тир. Тут представлены три вида оружия: ножи, топоры, копья. После короткого обучения участники должны бросками оружия набрать нужное кол-во очков на мишени.
  6. На щите. Есть большой щит, к которому привязаны веревки. Аниматор делит команду на «здоровых» и «раненных». После чего все здоровые должны вынести «раненых» с поля боя к финишу.
  7. Лабиринт. На площади 10 х 10 метров устанавливается веревочный лабиринт. Участнику, который идет через лабиринт завязывают глаза. Остальные члены команды указываю ему путь. Сложность в том, что на «стенах» лабиринта висят звоночки и если идущий дотрагивается до «стены» лабиринта, то приходится начинать все сначала.
  8. Паутина. В помещении густо натягивается веревка с колокольчиками, чтобы участнику нужно было пригибаться и переступать через нити. Участник, пройдя паутину и не задев колокольчик,  в углу помещения находит листок с загадкой. После выхода из паутины, для всех членов команды зачитывается загадка, а после ее отгадывания за новой загадкой отправляется следующий член команды. Дополнительная сложность заключается в том, что нельзя касаться веревок и все участники идут со свечками. Если свечка гаснет, то надо начинать сначала.
  9. Клетка. Деревянная клетка 2х2 метра. Выход из нее находится в самом верху. Внутри клетки лежат мячи. Их надо достать с помощью  палок. Требуется точность, концентрация, координация движения, смекалка и ловкость.
  10. «Форт Буаяр». Три конкурса из известной передачи:

А. башенки – мастер и член команды по очереди ставят башенки друг на друга. Проигрывает тот от чьей башенки упадет вся колона.

Б. магические таблички – есть тринадцать табличек. Мастер и участник по очереди берут от 1 до 3-ех  табличек. Кому достается последняя, тот проиграл.

В. Кольцо силы – на подставке висит кольцо. Член команды просовывает в него руку, мастер начинает легонько давить на нее, а потом резко отпускает. Задача состоит в том, что бы удержать руку и не дать ей дотронуться до кольца.

       11. Гадость.  Есть три емкости в которых находятся неприятные вещи ( вазелин, черви, опарыши, крапива, и т.п.). Задача – достать из каждой емкости подсказку или ключ для следующего квеста.

       12. Сказка. На месте локации конкурса спрятаны подсказки с именами персонажей. Когда их все находят, каждый берет себе по одной. Это будет его роль. Дальше мастер-аниматор читает текст сказки, а участники должны разыгрывать то, что читается.

         13. Осадные машины.  Под руководством инструктора необходимо зарядить, выстрелить и поразить мишень из осадной машины – аркбаллисты станкового арбалета.

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв