«Найди свое сокровище в Каменце!»

«Найди свое сокровище в Каменце!»

Сценарий

романтической развлекательной командной игры на территории Старого Города.

Цель игр – максимально активный отдых,  вознаграждением которого может стать ценный приз.  В ходе игры  участники получают положительные эмоции и дополнительные знания о Каменце.  Сценарий игры  предполагает  опорные сигналы, построенные на узнаваемых сюжетах. Это привлекает внимание и вызывает дополнительный интерес участников. Поэтому, желательно перед квестом провести участникам квеста экскурсию по городу, в ходе которой ненавязчиво акцентировать внимание на событиях предполагаемой сюжетной линии.

NB. Главная цель тимбилдинга –  сплочение коллектива, побуждение всех его членов направить все конструктивные  способности для новых свершений и достижений своей кампании, желание работать на ее безусловное благо.
Сценарий.

Сюжетная линия.

Под будничные шумы средневекового города  в год 1685, когда Каменец был в  безраздельной власти  осман, один чрезвычайно богатый восточный купец решил посвататься к местной красавице.                                    

 Он выбрал в своей лавке самое дорогое украшение и приказал слуге учтиво вручить его возлюбленной. Тот сел в лучшую карету хозяина и по самым оживленным улицам города  демонстративно отправился к девушке. Подъехав к воротам девушки, слуга запустил руку в сумку, чтобы положив украшение на бархатную подушечку, торжественно внести его в дом, но вдруг смертельно побелел.  Произошел страшный конфуз – сумка,  в которой должен был лежать подарок, оказалась  пустой!  Опасаясь насмешек, возница хлестнул коней и окольными путями они понесли карету к дому хозяина…  Торговец  был в ярости.  Несомненно, ему  было жаль дорогую вещь.  Но еще больше он расстраивался оттого,  что любимая не увидела    как он щедр.

   Купец решил найти свой подарок любой ценой. Он заставил слугу подробно описать весь путь,  которым тот ехал к девушке.  Купец начертил его на пергаменте и  неоднократно прошел сам. От его имени глашатай на рынке пообещал щедрое вознаграждение всякому, кто найдет и вернет пропажу.  Прослышав о таком, к поискам подключились почти все жители города. Кто из сочувствия, а кто просто в надежде разбогатеть. Потеря как в воду канула.

      И тогда купец решил, что это знак, посланный Аллахом, и что Он против его свадьбы с христианкой.   Смиренно следуя воле Всевышнего, купец отправил девушке новые щедрые дары, но с извинениями отказался от сватовства.

   Тут бы и истории конец, да вот оказалось, что это только начало – уже многие годы и горожане, и гости Каменца  ищут потерянный подарок и пишут свою историю поиска заколдованного сокровища.

Возможно, удача сегодня улыбнется именно Вам, и именно ВЫ найдете то, что будоражит умы уже не одного поколения!

 

 Реализация сценария.

Продолжительность игры – 3-5 часов.                                                                                                                                     

Сценарий адаптируется под каждую отдельную группу и реализовывается путем активного квеста. Команды,  проходя конкурсы,  перемещаются  от точки к точке  и,  пройдя весь путь, победитель в награду обретает приз.

В начале игры участникам дается первый отрывок «пергамента» с маршрутом, где сказано  примерно так: «…Я слуга Абу-ибн-Дауда  вышел из постоялого двора, где гостит мой, да благословит его годы Аллах,  хозяин, сел  в карету  доброго господина моего и направился  к воротам, которые носят имя польского короля Стефана. Подарок был при мне, и я крепко прижимал к груди сумку, в которой он находился.  Перед самой аркой королевских ворот выскочившая внезапно из подворотни собака,  да будет она разорвана в мелкие клочья, испугала  коней, и они понесли.  Карета едва не опрокинулась, и я очень испугался, крепко ухватившись  за ее края. Но умелый возница моего хозяина, да приумножит Всевышний его богатство,  быстро осадил коней и весь дальнейший путь мы ехали спокойно. Мы подъехали ко двору его избранницы, красота которой может затмить солнце и заставляет стыдливо прятаться луну. Подарка в сумку, о, горе мне, уже не было…».

Участники начинают игру в холле гостиницы, где из них формируют команды, доводят правила, вручают реквизит (карты, «деньги», сумки). Каждая из команд под руководством инструктора направляется своим маршрутом, но все проходят одинаковые конкурсы.  После преодоления предыдущего конкурса,  команда получает отрывок «пергамента» с заданием на следующий этап. 

Предлагаемые командные конкурсы:  решение логических исторических  задач, «лабиринт»,  лыжи, переправа, фехтование, стрельба из лука,  клетка, «под семью замками», «побег», «на щите или со щитом», средневековое казино…

Все команды,  дошедшие до конца конкурса, получают  поощрительные призы. Команда, пришедшая к финишу первой, становится победителем, получает главный приз и дополнительные памятные грамоты.

Конечный пункт квеста – Брама Руська, где участников тимбилдинга ожидают: фотосессия, конкурсы и мастер-классы владения оружием.

По желанию заказчика все члены команды могут получить в конце игры либо сугубо символический приз – специи, кофе, ткань все то,  что ценилось в средневековье,  либо приз, который может иметь реальную  ценность, например – ювелирные украшения.

На протяжении игры будут работать фотографы, и в конце тура все игроки получат диски с фотографиями.

При желании, для участников квеста может быть организован «средневековый банкет» – питание готовится в котлах,  на открытом огне. Сервировка столов стилизуется под эпоху средневековья, повара костюмированы.

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв